Репетитор по музыке; репетитор по гитаре (акустическая,электрогитара)
Я начал вести преподавательскую деятельность с 18 лет, совмещая её с обучением в музыкальных заведениях, участие в конкурсах гитаристов и концертными выступлениями. Примерно в возрасте 23 лет я начал увлекаться изучением психологии, особенностями человеческих взаимоотношений, детского поведения и восприятия музыки в более доступном варианте, в отличии от сухой консервативной подачи материала. В течение 7 лет я преподавал в нескольких музыкальных школах г.Мурманска и г.Москвы, после решил заняться сугубо частной практикой. За последние 11 лет я прошёл курсы повышения квалификации, различные семинары, лекции и тренинги, которые позволяют иметь представление общей картины происходящего, влиять на ученика, мотивировать на реализацию поставленных целей и задач, осуществлять их. В настоящее время я закончил Магистратуру, постоянно нахожусь в поиске новых идей, изучаю Английский язык и призываю учеников к постоянному развитию и реализации себя как личности. Летом меня приглашают в качестве преподавателя в международные детские лагеря (Финляндия, Болгария, Черногория). Среди моих учеников есть, как самые маленькие, в возрасте 4-5 лет, так и пенсионеры. Музыка уникальна тем, что подойдет для любого человека. А я помогу найти самую короткую дорогу.
св. 10 лет: Уроки музыки и игры на гитаре для малышей, школьников и взрослых.
Малышам: Специальная программа раннего музыкального развития для дошкольников (3-6 лет), занятия проходят в игровой форме, пение детских песенок, музыкально развивающие игры, игра на различных инструментах, что дает развитие творческих способностей, проявления интереса к музыке.
Школьникам: Индивидуально составленная программа занятий позволит ребенку успешно заниматься и развиваться согласно своим способностям, временным возможностям и желанию. Программа составляется исключительно под конкретного ученика, чтобы всегда присутствовал интерес к занятиям. Постоянная мотивация ученика путем поэтапного освоения инструмента; репертуар подобран таким образом, что ребенку приятно заниматься и он всегда чувствует, что ему все по силам.
Взрослым: Быстрое приобретение элементарных навыков игры на гитаре и дальнейшее освоение техники в различных стилях: академической, латиноамериканской музыки, романсов, бардовской песни, популярной зарубежной и русской эстрадной музыки, джазовой композиции, фламенко, разработка собственного репертуара.
Изучаю психологию, особенности человеческих взаимоотношений, детского поведения и восприятия музыки в более доступном варианте, в отличии от сухой консервативной подачи материала.
За последние 7 лет я прошёл курсы повышения квалификации для преподавателей, различные тренинги, например :
1.Риторика.Искусство убеждения
2.Ведение переговоров
3.Эффективный менеджмент
,которые позволяют иметь возможность общего представления картины происходящего, влиять на ученика, мотивировать на реализацию поставленных целей и задач, осуществлять их.
В настоящее время я обучаюсь по Магистерской программе, постоянно нахожусь в поиске новых идей, изучаю Английский язык и призываю учеников к постоянному развитию и реализации себя как личности.
Анастасия:« Меня зовут Анастасия Беседина мне удалось в 2012 году через Ваш сайт найти себе педагога по классической гитаре Виктора Шустицкого.
Занятия с ним проходили индивидуально у меня дома. До первого занятия с Виктором гитару я в руках вообще не держала. Он помог подобрать подходящий именно мне инструмент.
Виктор оказался талантливым музыкантом и преподавателем, объяснял и показал все очень доходчиво и терпеливо. Научил нотной грамоте. И хотя мне на некоторое время и пришлось приостановить занятия, я уверена, что когда их продолжу их, обращусь снова к нему.
С уважением,
Анастасия» 10 из 10
ЕЛЕНА:«Добрый день!
Виктор занимается с моим сыном уже почти 3 года.
Это преподаватель, которого полюбят дети с первого взгляда.
Он вкладывает душу в каждое занятие. Прекрасно владеет гитарой, внимательный, добрый, отзывчивый педагог.
Всегда улыбается, никогда не повысит голос.
На занятиях царит гармония и душевный комфорт, он легко улавливает состояние ребенка и помогает ему, если возникли проблемы.
Его главная цель – передать ученику любовь к изучаемому предмету. И это у него получается.
Елена,
(Мама Артема – 10 лет)» 10 из 10